РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА «ХОНДЕ»

Журнал «Мото» №12 1998 год.

Покупка мотоиномарки это не только радость, но и хлопоты — ведь машину придется обслуживать, Кому-то проще, если есть деньги на посещение фирменного сервиса. А если нет? Читайте наши «Ремзоны».

1. Каждый регулировочный болт прикрыт «персональной» крышкой. Их надо открутить. Пользуйтесь только шестигранными головками или накидными ключами.

2. Это «Хонда» — стучать кулаком по кикстартеру не придется. Надо лишь отвинтить шестигранниками две пробки на левой крышке двигателя.

3. В центральное окно вставим торцовый ключ и, вращая коленвал, «поймаем» в верхнем окошке две риски — момент перекрытия клапанов. В этом положении регулируются все четыре клапана.

4. Сперва есть смысл проконтролировать имеющийся зазор (0,1 мм — впуск, 0,12 мм -выпуск) — возможно, регулировка и не потребуется. В противном случае ослабляйте контргайку.

5. Немного выкрутим регулировочный винт. Вставим щуп соответствующей толщины и, закручивая винт, лишь слегка прижмем щуп.

6. Поменяем щуп на накидной ключ. Удерживая отверткой регулировочный винт, затянем контргайку. Проконтролируем выставленный зазор. Все, операция окончена.

Разве это сложно?