Category Статьи

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !

Японский карбюратор

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !
(диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов)

Журнал «Мото» №2 1999 год.

Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда — мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на «японцах» — эталон надежности и подводит редко. Зато карбюраторы шалят значительно чаще. Постоянный автор журнала Сергей РЫБАКОВ знаком с ними не понаслышке — за его плечами многолетняя практика ремонта мотоиномарок...

Читать далее

В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ

Синхронизация карбюраторов иномарок*

*На примере двигателя мотоцикла Катазак! 7Х-7К

Автор — Игорь Франчук, Москва.

НЕ УПУСТИ МОМЕНТ

Многие недооценивают важность своевременного технического обслуживания импортной техники — свято верят в ее безотказность. Так знайте: для глубоко форсированных «японцев» регулярное ТО еще важнее, чем для отечественных мотоциклов. Случается, хозяин привозит (не своим ходом) в сервис мотоцикл и жалуется — вибрация одолела, аппарат не едет. На лице горе с ужасом пополам, а в мозгу счетчик отсчитывает купюры за замену (как ему кажется) половины двигателя...

Читать далее

НЕ СЛЫШНО ЦОКОТА КОПЫТ.

(регулировка тепловых зазоров клапанов Yamaha XJR1200)

Журнал «Мото» №2 2002 год.
Алексей ЖЕЛУДКОВ, г. Орел

Каждый новый звук в «симфонии» мотора — как угроза предстоящего ремонта. Не суетитесь, обострите слух и попробуйте его расшифровать: если стук исходит из головки цилиндров и он похож на цоканье копыт лошади, нужно регулировать клапаны. Не впадайте в стресс, если в мастерской скажут, что запчасти придется везти из-за семи морей, а значит, долго. Лично я нашел способ на время «задушить» стук клапанов. Простое решение пришло при диагностике узла. Но до клапанов еще нужно добраться...

Читать далее

БЕГ В ПРОТИВОГАЗЕ

Обслуживание поролонового воздушного фильтра мотоцикла.

Журнал «Мото» №9 2004 год.
Лев Гаряев.

Воздушный фильтр иногда загрязняется — судьба у него такая. Мотоцикл начинает «задыхаться», «тупить» при разгоне. Еще бы, побегайте в жару в противогазе — поймете, каково приходится бедолаге. С бумажными фильтрами все просто снял старый, выбросил заменил на новый — и отжигай. Но многие мотоциклы оборудованы многоразовыми поролоновыми фильтрующими элементами. Их можно менять (стоят они дороже бумажных) а можно промывать. Так как промывка обходится несравнимо дешевле нового фильтра, то многие к ней и прибегают. Но не многие знают как это правильно сделать...

Читать далее