Category Ремонт

РАЗБИРАЕМ КАРБЮРАТОР

Журнал «Мото» №1 1997 год.Карбюратор Yamaha XT400

В различных материалах, так или иначе касающихся «секонд хэнда» из Японии, мы не раз обращали внимание на характерные неисправности, связанные с длительным пребыванием под открытым небом на свалках или в сырых сараях. При этом страдают не только лакокрасочное покрытие и хромировка; коррозия добирается и до деталей из алюминия: теряют товарный вид полированные крышки двигателя, различные кронштейны и ручки. Не лучшим образом обстоят дела и с топливной системой. Именно с ней зачастую связаны проблемы пуска застоявшегося мотоцикла, и она же виновата в плохой, неровной, с провалами, работе двигателя...

Читать далее

ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР

Журнал «Мото» №5 1998 год.Разборка, чистка и промывка карбюратора мотоцикла

Оговоримся сразу, речь пойдет не о пресловутом К-65 и даже не о чешском «Йикове» — конструкции их могут «расшифровать» даже начинающие мотоциклисты. Обратимся к устройствам современным и не столь очевидным. Давайте разберем и почистим карбюратор четырехтактного двигателя мотоцикла «Ямаха TDM 850». На самом деле карбюраторов в нем два, но, как водится, конструкции их одинаковы. TDM можно отнести к мотоциклам с плотной компоновкой, и поэтому, чтобы добраться до карбюраторов, необходимо разобрать полмотоцикла...

Читать далее

ТОПЛИВНАЯ КОМА

Причину «инсульта» двигателя ищи в неисправности системы его питания.

Журнал «Мото» №9 2002 год.
Сергей Шкинев, г. Москва.

ИНСУЛЬТ?
Расскажу о приключении, выпавшем на долю одного из моих «пациентов». «Японец» из разряда 400 -кубового секонд-хэнда вдруг «объявил забастовку», хотя только что ехал отлично. Не отреагировал он ни на замену топлива, ни на попытку «прожечь» цилиндры длительной ездой на открученной ручке «газа» — варварский, но распространенный способ «ремонта». Через сутки мотор задымил выхлопом, и только тогда пилот вспомнил о «службе спасения» — профессиональном мастере...

Читать далее

ПЕРЕЕДАТЬ ВРЕДНО

Как привести в чувство блок карбюраторов MIKUNI CV

Журнал «Мото» №5 2003 год.
Владимир ЧЕКУШЕВ, Москва

Всем хороша иномарка… пока бегает. Сломается — хоть «караул» кричи. Для тех, в ком бродит кровь Кулибиных, этот рассказ. Он о том, как поубавить аппетиты захандрившей системы питания.

ПРИДЕТСЯ ВАС ПОДРАЗДЕТЬ
Самый зловредный «кровопийца» в импортном мотоцикле — карбюратор...

Читать далее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА «ХОНДЕ»

Журнал «Мото» №12 1998 год.

Покупка мотоиномарки это не только радость, но и хлопоты — ведь машину придется обслуживать, Кому-то проще, если есть деньги на посещение фирменного сервиса. А если нет? Читайте наши «Ремзоны».

1. Каждый регулировочный болт прикрыт «персональной» крышкой. Их надо открутить. Пользуйтесь только шестигранными головками или накидными ключами.

2. Это «Хонда» — стучать кулаком по кикстартеру не придется. Надо лишь отвинтить шестигранниками две пробки на левой крышке двигателя...

Читать далее

ПРОКЛАДКА — ДЕЛО ТОНКОЕ

(изготовление прокладки картера двигателя мотоцикла)

Журнал «Мото» №7 1999 год.Мото леди

Случайно повредить прокладку, которая располагается между половинками картера, при переборке двигателя — пара пустяков. Хорошо, если есть запасная или поблизости находится мотоциклетная супертолкучка с полным ассортиментом запчастей. А коли нет? Придется самостоятельно вырезать новую. А если она совсем не простой формы? Пусть вас это не пугает — мы научим, как изготовить прокладку, ничем не уступающую оригиналу, с наименьшими затратами сил и нервов, даже если под рукой не окажется картона или паронита необходимой толщины. Используя наши рекомендации, не то что сделать прокладку — суп из топора сварить можно...

Читать далее

СТАРЧЕСКАЯ ХВОРЬ? ВЫЛЕЧИМ!

(ремонт системы электрозапуска двигателя (стартера) Yamaha Virago)

Журнал «Мото» 09_1999 год.

Завидна судьба мотоциклов «ямаховского» семейства «Virago». Много лет они занимают лидирующие позиции по продажам. Как следствие таких «Ямах» полно и в России. V многих из них с наступлением солидного возраста становятся заметны старческие болезни. Одна из них — сбои в системе электрозапуска двигателя. Виной тому банальный конструктивный недостаток. В стремлении упростить все и вся японцы слегка переборщили, отказавшись от привычной обгонной муфты. Если в один прекрасный день ваш стильный чоппер после нажатия на заветную кнопку лишь беспомощно зафырчал, не расстраивайтесь — починим...

Читать далее

И ТУТ РАЗДАЛСЯ СТРАШНЫЙ СТУК…

Журнал «Мото» №12 2000 год.
Текст — Леонид Юшкин; фото — Дмитрий Балдин.

В большинстве многоцилиндровых четырехтактных двигателей современных мотоциклов в нижних головках шатунов установлены подшипники скольжения — это хорошо знакомо автомобилистам. Нижняя головка шатуна выполняется разъемной, и в нее вставляются два антифрикционных вкладыша. Основное условие безотказной работы таких, подшипников — подача масла под давлением и наличие небольшого зазора в паре скольжения. При критическом износе вкладышей шатун болтается на шейке коленвала и натуральным образом стучит. Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью себе дороже: шейка коленвала быстро разобьется и приобретет в сечении форму эллипса...

Читать далее

ШЛАНГОВАТЬ! И ЧТОБЫ БЕЗ КОПОТИ!

Чем заменить маслосъемные колпачки?

Журнал «Мото» №2 2001 год
текст > Андрей Ляшенко рисунки » Олег Воеводов

В современных четырехтактных двигателях маслосъемные колпачки — это миниатюрные сальнички, которые снимают масло со стержней клапанов и не дают ему попасть в камеру сгорания. Если этот отнюдь не клоунский атрибут не в порядке, то масло будет сгорать интенсивнее, гадкими станут цвет и запах выхлопа...

Читать далее

ХВАТИТ И СТА РУБЛЕЙ


(ремонт поршневой)

Журнал «Мото» №2 2001 год
текст > Андрей Ляшенко рисунки » Олег Воеводов

Тема нестандартных способов ремонта — частая гостья «Ремзоны». Но подобного богохульства над техникой еще не встречалось. Представляем очередное ноу-хау от Андрея Ляшенко.

Когда поршневая группа приходит в полную непригодность, владельцы начинают ломать голову -как чинить? Диаметр цилиндров практически всех японских скутеров составляет около 40 мм. Поэтому оптимальный вариант — расточить цилиндр до диаметра 42 мм — под установку поршня от мотокультиватора «Крот»...

Читать далее