СТАРТЕР НЕ ФУРЫЧИТ?. Ремонт стартера мотоцикла. (Автор — Вадим Кузнецов) (версия для печати) Привычным движением повернул ключ зажигания, нажал кнопку стартера… И тишина. Повторил запуск — стартер не пашет. ТОЛКАТЬ УМЕЕТЕ? Если, нажав кнопку стартера, слышишь кратковременный непривычный скрежет и мотор не заводится, то, вероятнее всего, дело не в стартере — просто «сдох» аккумулятор. Симптомы неисправности стартера другие: при нажатии на пусковую кнопку раздается одиночный металлический щелчок контактов реле включения стартера, но за ним не следует шума мотора... |
Category Ремонт
Обслуживание газораспределительного механизма 1-цилиндровых внедорожников
Владимир ВИТАЛИИ, Вадим КУЗНЕЦОВ
У большинства владельцев мотоциклов с 4-тактным двигателем возникает вполне резонный вопрос: как часто регулировать зазоры в ГРМ? Специалисты рекомендуют: если машина эксплуатируется в экстремальных условиях — кроссе или гонках эндуро, проверка зазоров клапанов обязательна через каждые 10 моточасов, Для тех, кто гоняет в щадящем режиме (любители), эту процедуру достаточно проводить один раз в сезон, для контроля — исходя из опыта, регулировки хватает на 10 тысяч километров пробега, а то и более...
Читать далееУстройство и ремонт гидрокомпенсаторов клапанных механизмов мотоцикла
Журнал «Мото» №8 2002 год.
Алексей Желудков, г. Орел
Стыд и позор: еще с конца 19 века кинематика управления клапанами практически не изменилась. Но так уж сложилось… Управляет распределением горючей смеси по цилиндрам и выпуском отработанных газов все тот же старинный набор деталей. Несомненно, техпрогресс внес в них изменения: упрочнялись материалы деталей -они начинают изнашиваться не ранее, чем через 30000 километров пробега. Не ранее! Но все же изнашиваются...
Читать далее