Category Ремонт

ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ YAMAHA И ДРУГИХ

Журнал «Мото» №9 2002 год.

Владимир Чекушев, специалист по ДВС, Москва.

Отвратительно себя чувствуешь, когда «табун лошадей» между ног не в состоянии разогнать мотоцикл так, чтобы перехватило дух: я ему «газу», движок орет — а не везет… Значит, в механизме сцепления поселился «букс». Как восстановить работоспособность сцепления, мы продемонстрируем на примере Yamaha Virago XV400.

НЕ РВИ!
Первое, что просто необходимо, — вооружиться подходящим инструментом: болтики в двигателе «японцев» требуют ...

Читать далее

ЛЕЙ ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВЛАГУ

Как менять масло в двигателе мотоцикла «иномарки».

Журнал «Мото» №3 2003 год.
Владимир ЧЕКУШЕВ, директор ЦТО «Мото-help», Москва

ПОЗАБОТЬТЕСЬ, ЧТОБЫ БЕЗ ТУФТЫMotul, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Pennzoil
Прежде всего договоримся, что иномарка -это скорее всего четырехтактник. Проще всего менять в нем масло в техсервисе. Однако таких СТО пока мало. Не беда: освоить операцию несложно самому.
Понятное дело, заливать нужно масло, предназначенное для мотоциклов...

Читать далее

НЕ БОГИ «ГОРШКИ» МЕНЯЮТ

Дефектовка цилиндро-поршневой группы японского 4-тактника.

Журнал «Мото» №6 2003 год.
Алексей НУРЛИГАРЕЕВ, механик-профессионал, г. ВоскресенскДефектовка цилиндро-поршневой группы японского 4-тактника

Ленивый будет бесконечно вздыхать по поводу того, что его «японец» одряхлел, «максималка» маловата, прием не тот… Рукастый же вернет машине мощь воина.

ЕСЛИ СКАЖЕТ: «ПШИК…»
Обессиливают мотор не только износ деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но и иные причины: неисправные системы питания, зажигания, а то и тривиальный нагар во впускных и выпускных каналах...

Читать далее

ЧТО ГОРЯЧКУ-ТО ПОРОТЬ!

Типичные неисправности и способы ремонта системы жидкостного охлаждения мотоцикла-иномарки (на примере Honda VF750 Magna).

Журнал «Мото» №7 2003 год.
Михаил АЗАРОВ, г. Жуковский Московской обл.

По перемещению стрелки прибора, показывающего температуру двигателя, можно многое узнать о работе элементов системы охлаждения. Когда они исправны, стрелка, по мере прогрева двигателя, через считанные минуты займет какое-то среднее положение и застынет...

Читать далее

ОТ ГИПЕРТОНИИ И ГИПОТОНИИ.

О МАЛЕНЬКИХ ДЕТАЛЯХ СИСТЕМЫ СМАЗКИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ СЛУЧАЮТСЯ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ.

Журнал «Мото» №12 2003 год.
Виталий ЩЕНЕВ, специалист по ремонту импортной мототехники, г. Воскресенск Московской обл.

Давление в системе смазки 4-тактного двигателя должно быть достаточно большим — это знают все. Роль масляного насоса и состояния вкладышей коленвала тоже общеизвестна. Но в системе смазки есть еще и другие элементы, которым обычно уделяют гораздо меньше внимания. А зря...

Читать далее

О ПОСЛЕДСТВИЯХ «ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ»

Ремонт мотора Yamaha FZR400

Журнал «Мото» №6 2004 год.

Подготовка мотоцикла к зимней стоянке — дело серьезное и ответственное. Но большинство байкеров эту процедуру игнорирует. А напрасно. О последствиях столь безответственного отношения к технике нам рассказал механик по ремонту мототехники Сергей Шигаль.

Дело было весной. Мотоцикл, радовавший своего хозяина перед зимней стоянкой, в апреле категорически отказался открывать новый сезон. Стартер бодро крутил коленвал, но двигатель не подавал признаков жизни...

Читать далее

ЦЕПНЫЕ СТРАДАНИЯ

Как толково обслужить ГРМ 4-тактного мотора мотоцикла.

Журнал «Мото» №12 2004 год.
Антон ГАВРИЛОВ, технический директор компании по ремонту мототехники «Артмото», Москва

В моторе «японца» что-то зашумело, но что именно, на слух не поймешь… Кто-то вспомнит фильм «Трактористы» 30-х годов и вздохнет: перевелись мастера, способные с пяти шагов определить, какой клапан стучит и какой вкладыш износился…

Одним из источников шума может быть привод газораспределительного механизма (ГРМ)...

Читать далее

КОМПРЕССИЯ УДРАЛА…

Особенности ремонта двигателя Yamaha YZF750.

Журнал «Мото» №12 2004 год.

Мотор купленного по случаю мотоцикла «скисал». Замена свечей, инспекция зажигания и регулировка карбюраторов ничего не дали. Когда аппарат пригнали в сервис, один из цилиндров едва дышал. Проверка компрессии подтвердила худшие опасения — нужен ремонт или головки блока, или цилиндро-поршневой группы…
О том, как исправляли последствия ошибок предыдущих владельцев, рассказал механик по ремонту мототехники столичной фирмы «Стрит-с...

Читать далее

ЧТОБ НЕ КРЯКАЛ. Ремонт КП (коробки передач) Kawasaki ZZR-R400

ЧТОБ НЕ КРЯКАЛ. Ремонт КП (коробки передач) Kawasaki ZZR-R400
(версия для печати)

Во время энергичного разгона на второй передаче из двигателя донеслись щелчки. Владелец не придал им особого значения и продолжил ездить. Но при очередных «рывках» звук повторялся снова и снова. В мастерскую владелец обратился тогда, когда щелчки слились в сплошной треск и ездить на второй передаче стало невозможно… Как устраняли эту неисправность в столичной фирме по ремонту мототехники «Стрит-сервис», нам рассказал и показал механик Сергей УГРЕШСКИЙ...

Читать далее

ЧАЙНИК ПУСТЬ КИПИТ. Замена охлаждающей жидкости.

ЧАЙНИК ПУСТЬ КИПИТ. Замена охлаждающей жидкости. (Автор — Лев Гаряев)
(версия для печати)

Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения — перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким «компотом» мотор «стуканет». Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэнда, поступающего в Россию, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор...

Читать далее